среда, 15 марта 2017 г.

Справедливая политика. В передаче Беседы о пророках Проходенко Сергей Владимирович. Часть 1.





Авторская передача Марии Карпинской "Беседы о пророках".  В гостях студии Проходенко Сергей Владимирович. Тема: Справедливая политика. Часть 1. 

Третья встреча с Проходенко Сергеем Владимировичем.

Говорит Мария Карпинская:

Наша вторая встреча с Сергеем Владимировичем Проходенко закончилась большим спором. Я никогда не причисляла себя к торговцам, и всегда жила в мире своем, где нет, и не может быть конкуренции и соперничества, и потому, когда речь шла о деньгах, я всегда испытывала к данной теме глубочайшее отвращение. Даже сами разговоры о каких-то предприятиях, которые толкали бы меня к зарабатыванию денег, вызывали тошноту. И когда встал вопрос о деньгах, я вступила в спор. Что же такое деньги? Добро или зло? Для меня ответ всегда был однозначный – деньги для человека зло, носитель всяческих страстей, а вслед за ними идут болезни. Это однозначно заклад души и потеря совести. Но бывают случаи и люди, которые могут владеть деньгами, и не терять совести. Это благотворители, боги, рожденные от Создателя. Но если в человеке есть хоть малая червоточина, деньги тут же проникают в души и она ржавеет. Сейчас деньги находятся в определенных руках и у определенных сил, которые владеют мыслью кривой, или носители кривды. Все же носители прямой мысли, жители Прави, православные люди, они не имеют власти над деньгами. Но если нет денег, нет и возможности созидать на этой земле. И тогда земля достается вандалам, грабителям и расхитителям. И встает величайшее противоречие, которое кажется неразрешимым...

Подробнее читайте и смотрите на портале Новое планетарное телевидение М по ссылке: http://nptm.ru/proroki_20.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCuxJM5BNmuqmEDRAEUOsN-g

Новая глава о Добродетелях и пороках. 111. Добродетель - Премудрость. Часть 2. Позиция. Я вызываю на Суд Божий! Самородок и технологии. Заговор Премудрости. Моя Позиция. Суд со смертью.: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_28_2.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий