пятница, 24 марта 2017 г.

Ученики о книгах Владимира Вестника. Миссия Вестника и Спасителя. Часть 2. Беседы о пророках.





Авторская передача Марии Карпинской "Беседы о пророках".  В гостях студии ученики Владимира Вестника. Тема: Миссия вестника и Спасителя. Часть 2.  Ученики о книгах Владимира Вестника. 

Говорит Мария Карпинская:

Владимир Вестник пишет в своей книге, что Бог сказал, что ему дана миссия вестника и Спасителя, предсказанный Вангой, Мишелем Нострадамусом, пророком Осипом Терелей и другими.

Перед передачей мне подарили книгу Владимира Вестника и посоветовали прочитать, так как в ней есть очень важные и главные знания о секрете благополучия. Я взялась за чтение книги и с первых строк уловила знакомый мне стиль построения - диалог. Так пишет и строит диалоги и тексты своих книг Владимир Мегре. У меня закралось подозрение, что это Владимир Мегре перекрасился как хамелеон под новый вид, и теперь выступает в качестве Спасителя и вестника. С ним такое может статься. А тут еще ученики сказали мне, что Владимир Вестник не показывает себя миру, и его фотографии нет в книге. Мне объяснили, что он будет находиться в подполье...

Подробнее читайте и смотрите на портале Новое планетарное телевидение М по ссылке: http://nptm.ru/proroki_27.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCuxJM5BNmuqmEDRAEUOsN-g

Новая глава о Добродетелях и пороках. 111. Добродетель - Премудрость. Часть 3. Премудрость даёт на все ответ и вопросов больше нет. Жить и дышать огнем Премудрости во имя бессмертия: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_28_3.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий