пятница, 4 августа 2017 г.

Будущие события и тайны развязок. Боги, ангелы, демоны и люди. Взаимодействия и последствия. Передача Марии Карпинской.





Мое видение  будущих событий и тайны развязок вне времени и вне одного видимого пространства. Боги, ангелы, демоны и люди. Взаимодействие и последствия. Как так случилось в моей жизни, что рядом со мной находились и сквозь мою душу проходили и боги и ангелы и демоны и люди и другие сущности видимые и невидимые. В этом круговороте событий было трудно разобраться, к чему же все катится и стремиться. Пророчества христиан говорят о приходе Антихриста, и каждый вещает о нем. кто на что горазд. И пугают, пугают концом света, чипированием. полным подчинением и поклонением антихристу и потом говорят, о приходе Христа. В другой части мира, где я также живу зимой, в Индии, говорят о Кали Юге, о демонах, полубогах, Богах, Боге Шиве и людях. И версии серьезно отличаются и именами и содержанием. У христиан присутствует ад и отсутствуют перерождения, у индусов есть жизни и развитие мироздания и обстоятельства и причины и следствия, которые называют кармой. Погружаясь в индуизм, получаешь одно видение. погружаешься в христианство и открывается другое. Но есть нечто общее, что объединяет всех нас. Это наше будущее за рамками всех человеческих миропониманий, и он нем я хочу рассказать человеческим языком. И хотя это сложно, я попытаюсь это сделать.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий