пятница, 13 октября 2017 г.

Для чистых душ, сохранивших себя и выстоявших - вся моя жизнь, мой труд и поклон.



Если бы не было на Земле и в моей стране тех, кто в это время не сломался, не переделал себя под общую повальную программу морального разложения и безнравственности, если бы не было Вас, я бы уже не смогла действовать и наверное бы, сложила крылья свои. Но вы есть! И я не одна! Бескорыстные, честные, добрые, пусть искареженные, пусть разбитые временем и отсутствием реализации, путь нищие в материальном плане, знайте. вы для меня самые лучшие люди, вы мои други, и я посылаю вам свой низкий поклон до земли, за то, что сберегли и не предали в душе своей Бога нашего. Сколько было послано на эту бедную и измученную землю иноземья, сколько невидимых сущностей и развращенных демонов терзали ваши души и разрывали вас на клочки, сколько близких ваших и друзей вас предавали и терзали, сколько людей пытались представить вас полудурками и сумасшедшими. сколько вас унижали и оскорбляли, но вы все равно остались верными себе и Богу Истины. Как мне выразить свою благодарность Вам, это не просто благодарность женщины, Хранительницы родовых энергий и энергии Бога, это благодарность вам от души Марии Магдалины за натруженность душ ваших. И вы понимаете, что благодарность от Души Марии Магдалины тысячекратно выше всех земных похвал. Меня называли сектой, а сами создавали вокруг себя секты и пирамида и обирали людей, приглашали и заманивали их к себе. А те, по доброте душевной отдавали деньги, заработанные своей кровью, потом, душой и разумом. Но все эти лже - учителя не несли ответственности за судьбы людей. Они взяли и забыли о тех, кто рванулся к ним с надеждой и верой. И от этого у меня болит душа за людей. Я сама прошла сквозь тоже самое и понимаю каждого, Моя судьба детская была страшной и мучительной. И я понимаю всех, кто на земле подвергся мучениям. но не сдавался, не ломался и сохранил нравственность и добро. Остальные, кто пытаются нарисовать себе образ добра, но не являют это - лицемеры. На них не смотрит лик Марии Магдалины. Я прошла все пути и страдания моего народа. И я постигла народ и людей. Людям дается и судьба легкая и они готовы предать даже малую искорку божью, а вот народ, те, кто друзья мои - не смотря ни на что, идут сквозь все страдания и не ломаются. не сдаются. Дети, и сыновья, и дочери поверженного Бога, скоро мы вместе сможет воскресить Его. И я верю, что на Земле, когда вы защищены, когда не нужно биться за выживание и вырывать кусок изо рта брата своего, жить радостно, и именно тут возможен рай, если он  сможет восстановить здесь свою истинную власть и силу. Давайте вместе думать об этом и стремиться к этому, чтобы было так, как Он когда-то сотворил мир и нас по образу и подобию своему. Я прочту ваши письма. но не стану называть имен,. чтобы на вас не нападали. Но пусть остальные знают, что мы есть, и мы сила. Мария Магдалина здесь, чтобы изменить ход процессов и восстановить рай на Земле. Здесь всем всего хватит с лихвой. Все будут жить счастливо. Это возможно. Люди ленятся и убивают себя, потому что не находят здесь пространства и возможностей для своего раскрытия. Мы найдем применение и счастье все друг для друга, мы будем нести ответственность за друзей своих и никто из нас не станет более предавать Бога ради фальшивых ценностей демонии. Близок час освобождения. Я это чувствую, и потому. перед этим счастливым исходом иногда расслабляюсь и тогда теряю силы. Но кто, как не я и вы должны не только приблизить и привести на Землю Царствие Божие, но мы обязаны и жить в нем! Таково мое внутреннее решение. Не поддавайтесь болезням, их просто  нет, отрекитесь от них. Отрекитесь от старости! Ее нет. И отрекитесь от смерти и злой судьбы. Ваша судьба в ваших руках отныне и вовеки. Аминь!

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий