понедельник, 9 октября 2017 г.

Неизлечимая душевная болезнь большинства людей не позволяет создать счастливое общество. Где выход?



Неизлечимая душевная болезнь большинства людей не позволяет создать счастливое общество. Где выход?
Через 28 лет моей жизни и работы на благо общества и Природы, я вновь возвращаюсь к своей первой программе. самой важной, которая именуется "Детское государство". И как только я вернулась вновь к надежде построить новое общество и цивилизацию на всей планете. Нахлынули воспоминания. Вспомнился тот человек, что от своей алчности и страха, работая у меня переводчиком, один сумел разрушить мой проект, направленный на преобразование человечества, только чтобы спасти свою собственную шкуру и сделать свою личную жизнь лучше. Он понимал и осознавал, что делает, но инстинкт собственного благополучия и лучшей жизни за кордоном, оказался сильнее великой идеи для всех. Эгоизм, невежество, корыстная мысль его свалили огромный проект, у которого была большая перспектива для развития. Я не могу даже вспомнить его фамилию, но помню, что его звали Рустам, и он был татарин. Разве можно сказать, что этот человек был здоровый? Нет. Он был душевно больной. Я получила невероятный удар и шок. Эта болезнь не вкладывалась в мое сознание. Перспективу жизни в справедливом обществе он променял на личную выгоду и спалился. Я я в те времена оказалась в костеле и мне предложили повести 700 русских человек в Варшаву. Польша до иконы  Черной мадонны в Ченстохово. Среди этих 700 человек я пригласила с собой около 40 человек из моей команды, моих друзей, как мне тогда казалось. Что из этого всего получилось, поразило мое воображение масштабом душевно больных людей, сидящих на одной единственной мысли: выживание и действия только во благо себя. Я испытала за всех них чувство позора и закрыла программу. и с той поры я искала выход, как излечить душевно больное общество от этой страшной болезни? И что это за болезнь?
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий