понедельник, 9 октября 2017 г.

В мире готовится большой шухер. Сила женского источника энергии. История творится в России.



Многовековые оковы рабства сбрасывают многие люди мира. Порабощенные женщины, творящие силы космоса, сами создавали себе от своего бессилия, истуканов и богов из тех мужчин, которые, поднявшись на женской творящей силе, этих женщин потом убирали со своего пути Я сама прошла путь, в котором меня много раз убирали.  Получив приличный опыт, и наступив на одни и те же грабли много раз, я, наконец, вышла на новую ступень осознанности и начала действовать по иному. Моя тактика изменилась. И само небо стало мне помогать. Мне приснился сон, яркий и короткий сон о Виссарионе. И я расскажу вам его. Сейчас одна чудесная женщина собрала несколько совестливых людей возле одного важного для будущего России и мира, дела. Меня она нашла в интернете. До этого дело и человек, который должен осуществлять это дело, стояло и не двигалось никуда. Не могу скрывать имя этого человека- Шашурин Сергей Петрович. Это он явился тем человеком, который при распаде СССР, взял на свой баланс все деньги, золото и алмазы СССР. Шашурина Сергея Петровича посадили в тюрьму.  И многие люди стали богатыми миллиардерами, благодаря этим деньгам. Сергея Петровича Шашурина выпустили на свободу несколько лет назад. И вопрос возвращения денег застыл и сделать никто ничего не мог, пока не грянули санкции. Деньги СССР, трансформированные в доллары, находились в трейде, и богатым было хорошо. И вдруг: бах и санкции... И денег нет. И сделать ничего невозможно. И все эти деньги могут исчезнуть, если до декабря 2017 года Трампу не дадут объяснения об источнике данных финансов. Так пропали деньги царской России, так могут пропасть и деньги СССР. У нас всегда одна и та же история повторяется. И меня находит женщина, и приводит к Шашурину Сергею Петровичу. Скоро вы увидите мой фильм - интервью с ним. Как только я появилась в окружении Шашурина Сергея Петровича, сразу пошло движение. И с ним уже встречаются люди с Запада, он вылетает в Германию, где встречается с очень важными людьми, управляющими миром. Его выслушали и дело пошло в ход. Сейчас включились люди из разведки моссада и разыскивают путь следования денег из России. И люди из команды президента стали вести переговоры с Шашуриным, он рассказал мне об этом вчера. Что же такое случилось на самом деле? Все стояло и вдруг движение! В интернете те же фразы пишут о моем появлении в окружении Виссариона. Чтобы это все значило? Ответ один и он крайне прост: Мария Карпинская - энергия творения воплощения, та самая Лилит, которая рождалась на Земле Иудейской как Мария Магдалина. Но к Виссариону меня тоже привели. И я помню женщину, которая агитировала меня остаться с Виссарионом. Ее звали Татьяна Фау.  Я выполняла роль источника энергии. Как только Виссарион взошел на нужную ему высоту, от меня избавился. А вы знаете, что так было всегда. Всегда избавлялись от источников и первоисточников, когда те, кого продвигали женщины, достигали нужной высоты. От меня избавились. А кто в данном проекте была Татьяна Фау? Она была первоисточником, корнем древа, и она обладала такой силой, что ее агитация стать рядом с Виссарионом, сработала для источника Марии. В ситуации с Шашуриным успех начался, и проект возврата денег СССР набирает обороты, потому что в данном проекте есть первоисточник - женщина, имя - Рахель. Она нашла Марию Карпинскую. Мария познакомила Сергея Петровича Шашурина со своим другом, который проживает в Израиле. А он вывел его на нужные структуры власти, которые стоят над всеми правителями. Все пришло в движение. И теперь я снова стою в знакомой мне схеме. И если я вас спрошу: кто самый главный человек во всей этой начинающейся истории? Ответ ясен, как божий день. Первый человек — Рахель, второй — Мария, и только затем следует Шашурин Сергей Петрович. И если первоисточник и источник женской силы будет бережно храниться и при развитии проекта получит свою долю, которая составляет очень большую сумму, мир расцветет. Мне сказали, что такое случится впервые за всю историю человечества. Всех  таких всегда просто убирали. Лилит, Хатшепсут, Папесса Иоана, Мария Магдалина, Жанна Де Арк, женщина ученая Гепатия,  и миллионы других, имена которых вытирали из истории. 

Я заранее вписываю Рахель и Марию в историю, которая уже не сотрется, потому что мы осознали себя и свои роли в разных  жизнях И вскоре весь мир ожидает большой шухер и переворот. И этот переворот, наконец, все поставит по своим местам. И на троне жизни воссияют имена тех, кто были источниками, творцами жизни на планете. И первоначальная формула жизни восстановиться. Но если кто-то спросит: "А что если, блин, нет? Что если вас снова выкинут?" Мой ответ прост: "Йеллоустонский вулкан Матери Земли ждет своего часа, сделает свое дело, и тогда говорить уже никто не будет. Два сценария: один - признание женской энергии и ее законное место и власть, второй - все исчезнет. Выбор есть. И каждый пусть его слышит. Аминь". Сказала Мария Магдалина.

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm 

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий