понедельник, 11 декабря 2017 г.

Для всех жнецов, что ничего не сеяли, а жать пришли, для них Закон от Матери Земли.





Много разных пророков, жнецов, мессий, богов, посланников и посланниц, контактеров с ченнелингами, и самих инопланетян с разных земель я слушала и слушаю, и диву даюсь. Ну надо же - такое творится! Ну все со всех уголков вселенной сюда прибыли без официальных визитов или с официальными заявлениями и все требуют от человечества, всего сразу, и выполнения неких условий, по которым люди не выполнившие их требования, будут или уничтожены вместе с территориями, или сожжены, и столько предсказаний, что рехнуться можно даже очень умному человеку. Но давайте поднимемся над всем этим смрадом и болтовней, и посмотрим на все эти послания свысока.



 Сначала скажу о своих предсказаниях, полученных еще в 2000 году. Мне было сказано: и полчища слепого иноземья, уже собрались для плодов вкушения. Первый вопрос: кто такие иноземцы? Понятно, что это кто-то не с планеты Земля, значит гости. К нам, в наш дом прибыли гости. Мы знаем, как должны вести себя гости в чужом доме, и мы примеряем эти правила к нашим гостям. Они собрались для плодов вкушения. Кого или что они собрались вкушать? И кто их пригласил вкушать плоды на Земле?



Михаил Лермонтов

«Пророк»



С тех пор как вечный судия

Мне дал всеведенье пророка,

В очах людей читаю я

Страницы злобы и порока.



Провозглашать я стал любви

И правды чистые ученья:

В меня все ближние мои

Бросали бешено каменья. 



Посыпал пеплом я главу,

Из городов бежал я нищий,

И вот в пустыне я живу

Как птицы, даром божьей пищи; 



Завет предвечного храня,

Мне тварь покорна там земная;

И звезды слушают меня,

Лучами радостно играя. 



Когда же через шумный град

Я пробираюсь торопливо,

То старцы детям говорят

С улыбкою самолюбивой: 



"Смотрите: вот пример для вас!

Он горд был, не ужился c нами:

Глупец, хотел уверить нас,

Что бог гласит его устами! 



Смотрите ж, дети, на него:

Как он угрюм и худ и бледен!

Смотрите, как он наг и беден,

Как презирают все его!"



Итак, все презирают настоящее и бегут за фальшивым. И сегодня это особенно прослеживается среди людей. Не видят дальше собственного носа и потому всех можно легко водить за нос. Конечно, если не впервой. Твориться слепота на моей Земле. То кто-же может посетить ее? Не Ангелы же? Им тут делать нечего. Вот и спускаются полчища демонов и асуры провозглашают свои законы. И если посчитать всех их, то сколько насчитаем? Я назову их всех жнецами. Не сеяли, но жать пришли сюда. И через них, людей ввергают они же в некие неосознанные и осознанные соглашения, клятвы и обязательства. И вскоре люди начинают страдать и болеть и постигает многих народы разочарования и чувство несправедливости разъедает чувства людей и болезни приходят валом. А жнецы продолжают пожинать плоды, которые не сеяли.

И потому обращается и вмешивается в это  процесс сама Мать Природа.

И идет по всей планете Земля безмолвный Приказ, который услышат души живые и измученные, попавшие в плен и зависимость, застрявшие в ловушках смертельных.

И наконец я провозглашаю главный Закон Матери Земли ДЛЯ ЖНЕЦОВ, КТО НЕ СЕЯЛ, НО ЖНЕТ.

1. Если вы думаете, что можете творить безпредел и потом покаетесь и вы получите прощение, ошибаетесь. Знайте, у вселенной не т и не может быть контрамарок на прощение

2. И кто душу живую на планете Земля, любую душу, человека или животного, хоть каплю заставлял страдать, от блуда будет ныне смерть искать и некому уж выразить протест и будете все вы, жнецы, до самого конца времен нести свой крест.

   Сие заверено Матерью Землей и Матерью Природой.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 

Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий