воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Искушения - Яд. Шаг в сторону от Бога, и ты уже плут или плутовка и скажи душе своей - прощай!



Искушения - Яд. Шаг в сторону от Бога, и ты уже плут или плутовка и скажи своей душе - прощай!
Подписывайтесь на канал Марии Карпинской и узнавайте то, о чем никогда не знали. https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Искушения. Шаг в сторону от Бога, и ты уже плут или плутовка и скажи душе своей - прощай! Как легко потерять свою душу, но сколько веков потребуется, чтобы ее вернуть назад. Так часто мне представляли разные люди, а возможно и сам Творец, искушения, приняв которые, я могла в одночасье стать плутовкой и навсегда лишиться своей души. Отец говорил мне, что на миллиметр соврешь себе, хлебать годами будешь. и эта память о словам бережет меня и помогает делать правильный выбор. Много я прошла искушений и теряла при этом материальное. НО ДУШУ СВОЮ СБЕРЕГЛА. И искушения могут приходить к вам через самых лучших друзей и тех, кто желает добра вам, стране и всему миру. Чем дальше идешь по жизни, тем больше выпадает искушений, и тем заманчивее они бывают. Хочу представить вам пример одного искушения, предложения, которое в случае принятия мной, полностью исказило бы весь мой многовековой труд жизни и сломало бы мой истинный образ. Это предложение заместило бы одним не моим образом все мои предыдущие достижения и зачеркнуло бы мою индивидуальность. Так что же является большим злом? Один раз соврать и спасти людей, или не врать, и спасти только одну душу - свою? Открытый для всех вопрос. Для меня ответ ясный и однозначный. Еще на более низком плане может подмешаться власть, деньги и слава. Яд высшей пробы. Чтение отрывка из неизданной книги Марии Карпинской "Расскажите мне об отце". Глава "Заруби себе на носу" И именно эта моя книга, что лежит более 40 лет неизданной, и сегодня помогает мне сохранять душу мою и бережет от искушений. написанная по ведению рукой моего отца, она так и остается тайной. Все, что напечатано, обязательно переврут. Я не могу свою эту книгу читать пока даже сама, потому что вижу как мой способ мышления, мой способ общения и написание уже содрали. и как мне казалось, что индивидуальность нельзя списать, оказалось, что можно. И я хочу в будущем изменить стиль этой книги, потому что это очень больно, когда с человека делают копии. И вот вам пример того, как можно чуть чуть соврать, поверить в эту ложь, и раз и навсегда лишиться своей собственной души. Этого я боюсь более всего. Об этом прошу, как о защите. Все остальное не имеет значения за чертой. материальное не возьмешь с собой, ум сотрется, а вот душа... Только она одна имеет смысл.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Смотрите передачи Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/peredachi-marii-karpinskoy.htm 
Читайте биографию Марии Карпинской по ссылке: http://nptm.ru/biografiya-marii-karpinskoy.htm

Комментариев нет:

Отправить комментарий