воскресенье, 11 марта 2018 г.

Фото-путешествие по Индии с Марией Карпинской под песни её друзей. Часть 2.



Фото-путешествие по Индии с Марией Карпинской под песни её друзей. Часть 2.
В видео вы увидите фото с 2013 по 2017 гг. - Мария Карпинская и её друзья в Индии. Вы сможете виртуально попутешествовать вместе с Марией не только в пространстве, но и во времени.
В этом видео под музыку размещены фотоальбомы: путешествие в Ашрам Шантикунж в Харидваре, искупаетесь в священной реке Ганга, побываете в ашраме  Бабы Висарга Сингха - межконфессиональное духовное сообщество Гобинд Садан (Дом Бога без стен), в город Махабалипурам, который был построен ещё при царе Нарасим-хавармане I (640-674) из династии Паллавов, вы побываете на празднике и в золотом храме сикхов и совершите прогулку по индийской деревне, посетите занятия в индийской школе, побываете вместе с Марией Карпинской и Майей на двух съёмочных площадках индийского кино - на шутинге, познакомитесь с индийскими друзьями Марии Карпинской и увидите жизнь на лоне индийской природы, увидите невообразимые росписи Марии Карпинской домов и мебели, сделайте ягью со Шри Ламой и постоите на берегу самого тёплого в мире - Индийского океана. Приятного путешествия!
В фильме звучат авторские песни в друзей Марии Карпинской: Екатерины Ачиловой, Александра Коротынского, Александра Звенигородского, Людмилы Горбовой, Владимира Оксиковского, Дмитрия Остаповича.
Также предлагаем вам познакомиться с одним из проектов Марии Карпинской: 
Международный просветительский проект Марии Карпинской РОССИЯ – ИНДИЯ.
Говорит Мария Карпинская:
Зарождению этого проекта я обязана счастливому случаю. В 1994 году я оказалась в гостях у одного индуса, который торговал в России индийским чаем. Я пришла к нему вместе со своим знакомым. Он посмотрел на меня и сказал, что мне обязательно нужно поехать в Индию и предложил свою поддержку и помощь...
Он сказал, что мне нужно поехать в гости к некому учителю по имени Саи Баба. Я собралась и вскоре оказалась в ашраме Саи Бабы. У него в ашраме я жила немного более месяца, и очень многому научилась, остальные два годы путешествовала по Индии от самого Юга до Севера. Эта страна научила меня внимательно смотреть внутрь себя самой и медитировать под звуки мантры.
Много разных учителей и просто людей встретилось мне в путешествии, и конечно, я чувствовала нужды простых людей, я почувствовала глубинную связь России и Индии, мне явственно предстала картина прошлого, и единых знаний вед и истории русских и индусов. И еще я открыла для себя, что знания единой страны Богов были разделены на две части, и одна её часть хранится в крови и генах индусов, а вторая часть в крови и генах русских.
Появилась потребность соединить две великие части в целое, а для этого нужно было создать проект Россия - Индия, который изменил свое название и называется очень точно «Мама Индия»...
Читайте далее по ссылке: http://nptm.ru/russia-india.htm
Смотрите фотоальбомы индийских путешествий Марии по ссылке: http://nptm.ru/exclusif-turizm-india_photo.htm
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria
Ставьте лайки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий