воскресенье, 11 марта 2018 г.

Народный продюсерский центр "На бис". Виктор Алешин в передаче Марии Карпинской "Прямой Диалог".



Народный продюсерский центр "На бис". Виктор Алешин в передаче Марии Карпинской Прямой диалог.
Студия Новое Планетарное Телевидение М представляет авторскую передачу Марии Карпинской "Прямой диалог" в светлую память о друге студии НПТМ Викторе Павловиче Алёшине, покинувшем земной план. 
В студии Виктор Павлович Алёшин расскажет о своем Народном продюсерском центре "На Бис".
Говорит ведущая Мария Карпинская:
Я прочитала идею Алешина Виктора Павловича, и подумала про себя: «Вот еще Мотылек, летящий на свет. А свет ли это? Кто не хочет стать звездным человечеством? Лично я хочу стать членом единого мирового сообщества, ох как давно хочу, и даже несколько раз пробовала сначала стать каким – нибудь членом самых разных сообществ, и всюду начиналось все вроде бы хорошо, а потом все сводилось к служению золотому тельцу. А где он, родимый, там бойня. И столько мне пришлось по всей земле пройти через все сообщества, заявляющие о самых чистых и удивительных целях, и так рвалось мое сердце вступить, раствориться, отдать всю себя без остатка делу служения человечеству, но потом начиналась ломка и переделывания, перекраивание твой души под один общий размерчик, под прямоугольничек, на котором пирамида с глазком подмигивает: «Мол, иди за мной. Я приведу тебя к свету»...
Я прочла материал, который мне прислал Алешин Виктор Павлович, и в который раз очаровалась. Вот опять идея чудная и прекрасная. Корпорация талантов, народный продюсерский центр, как звучит! Правда слово корпорация как-то смущает. Кор, пор энергии ци. И конечно возвращение к нашим корням, через культуру. Каждому слову, кроме слова корпорация, душа радуется и почти ликует. Но я знаю, сколько подводных камней скрывается в процессе превращения нематерильного в материальное. И вновь речь идет о делании денег. И мне очень интересно, как это будут соединяться между собой люди с разным уровнем материального благосостояния (представила себе картинку: все наши миллиардеры сами приходят к народу и мило беседуют, слушают талантливых певцов) – идиллия...
Что же расскажет сам Виктор Павлович - смотрите в передаче. Читайте подробнее анонс передачи по ссылке: http://www.nptm.ru/index1_25.htm
Ставьте лайки, подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/user/lilitmaria

Комментариев нет:

Отправить комментарий